Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПО каким знакам понять, есть ли у девушки друг или нет?

King Pharao Ученик (153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 12 лет назад
по звонкам. . и как она отвечает на них
Остальные ответы
МаШенькаAh Гуру (4036) 12 лет назад
по обручальному кольцу на правом безымянном пальце...
Александр Верзилов Мастер (1531) 12 лет назад
Не должна гулять до поздна. Частые звонки. Да много признаков.
Gifted Мастер (1204) 12 лет назад
Вы узнаете, только если она этого захочет.
Сияние Просветленный (20903) 12 лет назад
позвоните несколько раз поздно вечером....
*** Мыслитель (7533) 12 лет назад
Достаточно об это напрямую спросить! Не вижу вэтом ничего зазорного!
Альмалексия Знаток (464) 12 лет назад
А почему бы тупо не спросить у нее?
Пользователь удален Ученик (248) 12 лет назад
ну если она в ашем присутствии иногда не берет телефон, то вполне возможно что ее этот самый друг и звонит