Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

через какую прогу лучше всего качать с Инета ???

Илья $$$$ Ученик (98), закрыт 11 лет назад
на вашь взгляд
Лучший ответ
Андрей Просветленный (34789) 11 лет назад
На мой взгляд http://files.mail.ru/W257FU Internet Download Manager 5.16 лучший, поддерживает скачивание видео и музыки из любого места инета, даже если нет ссылки на скачивание.
Остальные ответы
SmiLE Знаток (295) 11 лет назад
они все разные все по своему хороши.... FlashGet!DownloadMaster, вроде самые распространнённые... а так их до хери!!!!
lx3 Мастер (1018) 11 лет назад
у меня из за данлоад мстера стал инэт вылетать (ошибка sv chost) поэтому пользуусь флэшгетом или через оперу.