
Сегодня чистый четверг ,вот бы кто нибудь меня почесал отмыл))))

Иван Иванов Мыслитель (7391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59899) 11 лет назад
иди ко мне! я тебя помою!!! !
Источник: приветик!
Иван ИвановМыслитель (7391) 11 лет назад
Конечно приду толька позави ,мы так помоемся до следуесчей пасхи будем вспоминать и неочём нежелеть)))
Надежда Оракул (59899) и не говори! мытье - дело тонкое))))))
Остальные ответы
Дана *** Мудрец (15355) 11 лет назад
залазь, щас помою:))
John McKenzieИскусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
эхе-хе...)))
Дана *** Мудрец (15355) то есть?))
Ирина Мудрец (14351) 11 лет назад
Ну че так громко кричишь?... ща толпа соберется!! ! будешь потом помогите-спасите кричать.... дык нет.. . порвут на сувениры!!