Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скока стоит?

Аксинья Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сиамская кошка?
Дополнен 11 лет назад
я так понимаю еслии бесплатно то это не прививито, без документов и родословной мне такую не надо
Лучший ответ
Котя Гуру (3748) 11 лет назад
В пределах 8 тыс. (Москва) , но можно и бесплатно найти, без родословной только.
Остальные ответы
Benderbej Профи (658) 11 лет назад
много, очень много=)
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Да, стоит, пока на горшок не сводишь.
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Смотря скока вешать в граммах....
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
скОКА -стоит не дорого,,, ,
А сиамская кошка, так бы сразу и сказал!! ! Я не знаю
CheMiss Мастер (1408) 11 лет назад
иногда бесплатно отдают
Елка Искусственный Интеллект (125446) 11 лет назад
Смотря какого класса. В разведение или кастрат. Где брать.
Обычно цена от 800 до 1500 евриков. Если хотите именно сиама, а не х/з что, ищите в питомниках.
Не берите ранее 3 месяцев. Ищите привитого и социализированного. Удачи.
Источник: заводчик питомника Coffecoon