Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многим надоедает рок и они начинают слушать хип-хоп?Я не понимаааю!

Пользователь удален Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Я не понимаааю!
Лучший ответ
LenOk Гуру (4425) 11 лет назад
Рок не может надоедать!!!!
Остальные ответы
PortalX3 Искусственный Интеллект (224351) 11 лет назад
Ничего подобного!
Я уже 10 лет слушаю рок! Зарубежный!
А на хипы-хопы мне фиолетово
•*•*Chez•*•* Мастер (1662) 11 лет назад
Я тоже не понимаю! Рок это лучшее что было придумано человечеством!
Oldi Искусственный Интеллект (123038) 11 лет назад
в хип хопе текста лучше и музыка там качает)) а в роке ни чего подобного нет))
Андрей Мудрец (16442) 11 лет назад
Жрут таблетки, курят траву- вот мозги и съезжают!!!! У меня лично от хип-хопа рвотные позывы....
Дмитрич Оракул (77061) 11 лет назад
рок слушаю с 13ти и до сих пор, а годков уже 53
Мистерия Профи (767) 11 лет назад
с последним ответом "в хип хопе текста лучше и музыка там качает)) а в роке ни чего подобного нет)) " я не согласна
вообще тяжелая музыка, разли4ные стили, будь то рок или метал или альтернатива, тот же грайнд довольно таки своеобразны, каждый попробует разные субкультуры или музыку и только потом найдет себя.. ну а вообще, просто тупо ет скакать.. с одного стиля на совершено противоположный ему..
Mikhail Hlyostov Гуру (3666) 11 лет назад
А что реально нового и интересного дал западный рок в последние лет 10-15?

К сожалению (ИМХО) , всё это уже было сыграно и спето раньше, в период его расцвета 70-80 годы и намного лучше и искренней (((

И почему хип-хоп, кроме этого нет больше жанров?
я вот ушел в нью-эйдж /даб-эмбьент / этнику - просто класс!
Ух ты как бывает! Мастер (1205) 11 лет назад
А я от хороший музыки не отказываюсь, потому меломан. Столько интересной музыки, мне постоянно что-то новое надо)) А что бы найти что-то интересное столько надо переслушать)
Игорь Мастер (1588) 11 лет назад
Рок более разносторонней. Я с детства ему верен, а религию я не меняю!