
а что вы можете сделать одним кликом компьютерной мышки ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Вызвать крик мужа " Опять в Ответы ???" ...
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68918) 11 лет назад
Изменить семейное положение.. . )))))))))))))))))))))
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Узнать. что твой ответ
лучший!!..
ТатьянаПросветленный (27889) 11 лет назад
Здесь иногда ПОЧАЩЕ хвалят,
чем в реальной жизни...
А это дорогого стоит!!!
Евгения Просветленный (40243) 11 лет назад
Могу ВСЕ! Даже прошлое изменить

Для этого ;просто кликну правой кнопкой мышки по и выберу пункт "Сохранить объект как... ".