Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По вашему мнению-лучший художник-маринист

Леголас Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
по нашему мнению лучший художник-профессионал. он и маринист и жаприст и портретист и даже-иконописец-!
Источник: максималист
Остальные ответы
КалуЖАНКА Гуру (3651) 11 лет назад
Айвазовский ОДНОЗНАЧНО !!!
Secret Искусственный Интеллект (899093) 11 лет назад
для меня был и есть Айвазян, то есть Айвазовский
Ованес Айвазян - так подписаны его картины в Ереванском музее
Александр Гуру (4008) 11 лет назад
Айвазовский посвятил этому всю свою жизнь
Наталья Федулова Мудрец (12112) 11 лет назад
Айвазовский, конечно мастер, но я отдаю предпочтения Алексею Петровичу Боголюбову, мне его картины больше нравятся, по моему это лучшее! Так же очень не плохи - Симон де Флигер, Виллем ван де Вельде Младший (хотя он больше морской баталист - но корабли - чудо!),
Гена Крокодил Мудрец (11079) 11 лет назад
Первое имя приходящее на ум - Айвазовский!! ! Другие как-то прошли стороной и имён не вспомнить....: -(((((