Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отреставрировать микроволновку

Виктор Насонов Профи (867), закрыт 11 лет назад
внутри микроволновки облазиит белая краска. Опасно ли это? Какой краской можно отреставрировать ( закрасить)?
Лучший ответ
Kartman82 Гуру (3819) 11 лет назад
Никак, таких технологий дома нет
Остальные ответы
просто_Yorek Мудрец (10480) 11 лет назад
зачем так извращаться? мало ли что. купи новую.
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
она рестоврации не подлежит .лучше избавиться и купить новую. это очень вредно пользоваться облезлой микроволновкой
Инженер Высший разум (179417) 11 лет назад
Облупление краски не опасно.
Декоративность аэрозольным баллончиком с краской подправляется. (Любой автомагазин) .
Не забудте обезжирить.
Красить желательно на балконе.