Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое МФО?

Искусственный Интеллект (166909), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МФО – сокращенно Международные Финансовые Организации, то есть Всемирный Банк, Международный Валютный Фонд, Международный Банк Реконструкции и Развития и т. д. Раздел: Экономика
Межфилиальные обороты (МФО) — взаимные расчеты между учреждениями банков, входящих в определенную банковскую систему (банк с широкой системой учреждений) в связи с выполнением поручений по разнообразным банковским операциям. По характеру операций МФО бывают дебетовые и кредитовые. При завершении дебетовых оборотов филиал «А» поручает филиалу <:Б» >
Комментарий удален
Т@нюшка Просветленный (23866) к психологу срочно, и лечись от депрессии
Остальные ответы
МФО — как Международная Финансовая Организация.
В советское время, когда был один центробанк, МФО обозначал код филиала центробанка. Сейчас этот термин используют (например, в Украине, Узбекистане) для обозначения кода банка.
Расчеты в советской банковской системе осуществлялись по так называемым мемориальным ордерам — это нечто среднее между платежным поручением и платежным требованием. При этом банки работали друг с другом по так называемым межфилиальным оборотам (МФО) , поскольку существовала единая система Госбанка СССР и, чуть позже, система филиалов специальных банков — Промстройбанка, Жилсоцбанка, Агропромбанка. Соответственно, у каждого из их филиалов, которые были разбросаны по всей стране, имелся соответствующий межфилиальный номер для расчетов по межфилиальным оборотам . До сих пор эта система используется для расчетов между подразделениями Центрального Банка, и отчасти — в операционном управлении Сбербанка… (с) Международные финансовые рынки. Лекция № 6 от 4 марта 2000 года
Аналоги МФО (не расшифровки букв, а именно назначения) в Германии BLZ, в штатах АВА

Или

Международная физическая олимпиада для школьников (англ. IPhO) — ежегодные соревнования среди школьников разных стран в знании физики и умении пользоваться её методами. Считается наиболее авторитетным среди подобного рода соревнований.
МФО - это микрофинансовая организация. Такие организации занимаются кредитованием населения. Отличаются от кредитных организаций (банков) тем, что выдают меньшие деньги на меньший срок под бОльшие проценты. Здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] можно найти информацию о подобных организациях и особенностях работы с ними
МФО - организация по выдаче микрокредитов, именуемое займами по причине своих незначительных размеров. Хорошая вещь, пользуюсь давненько https://lovizaim.ru/ Там же подробно можно узнать что да куда и как у этих МФО
Источник: lovizaim.ru
можете тут посмотреть:
kopilo4ka.com/what-is-mfo-8214/
подробно, и развернуто, на эту тему.