Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для девочки 7 лет настольный теннис хороший вид спорта для серьёзных занятий?

Лили Гуру (4415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stp kr Мастер (1167) 11 лет назад
Отличный! Я сама с 7 лет играю и до сиих пор не надоело. Скорость, реакция, гибкость, выносливость - и при этом главный вид тренировки - игра! И никак на фигуру не влияет - не вырастаешь коровой, как плавчиха; не становишься сплошной "каменной мышцей", как гимнастка, или высохшей длинноногой страшилой, как бегунья. Очень хороший спорт, отличное занятие для девчонок. Лишь бы ей самой нравилось!
Остальные ответы
Эфа Мастер (1031) 11 лет назад
да. вид спорта нетравматичный, физическое развитие ребенок получает. главное, чтоб нравилось)
Di Знаток (409) 11 лет назад
Да, почему бы и нет. Если ребёнку нравится.
Леди Винтер Просветленный (48695) 11 лет назад
очень хороший, быстрый, подвижный и заставляющий думать
Гюрза Мастер (1756) 11 лет назад
теннис, даже настольный, помогает развить координацию. Поэтому если ей это нравится, пусть занимается.