Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вроде всё налаживается... что ж так плохо -то ?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одна такая Мудрец (13895) 11 лет назад
Не переживай, тут вроде всё налажено, а всё равно плохо!
Остальные ответы
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
а кому сейчас хорошо то?
Ольга Павлова Мыслитель (6658) 11 лет назад
а может не плохо, а просто кажется.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102987) 11 лет назад
Хорошего и не жди - его не будет, так как взяться ему неоткуда.
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
"Хочешь быть счастливым, будь им"-Козьма Прутков!
Часто так бывает, что величина нашего счастья и несчастья зависит от нашего отношения к ним! Всё хорошо! Главное саму себя в этом убедить!!!
Голубка Мыслитель (7467) 11 лет назад
Терпение, и еще раз тепение. Самые темные сутки перед рассветом.
Виктор Гуру (4536) 11 лет назад
Солнце светит и уже хорошо :) Весна ...
СА - ША Просветленный (48428) 11 лет назад
Потому что себя жалеть легче! Нет стабильности в нашей стране- и незнание того, что придумают стоумовые завтра !!!
ELENA GARBI Профи (896) 11 лет назад
Плохо потому, что думаете только о плохом. Посмотрите на себя в зеркало.... Вы умница, красавица.... Улыбнитесь, подумайте о хорошем. А то так и до депрессии недалеко. У меня в блоге есть статья Зазеркалье - прочтите её. Удачи Вам!!!
Inna SYBERIA Мастер (2243) 11 лет назад
плохо то, что то что наладилось, вмиг может обратится в плохое... и исчезнуть вовсе..
dandelion Мастер (1417) 11 лет назад
Так налаживается или всё плохо?? ? Всё устаканится!!!
Ирина Мыслитель (5301) 11 лет назад
Это тоже хорошо! Когда все ну очень хорошо, обязательно что-нибудь случится и будет ну очень плохо!
Annet Гуру (4972) 11 лет назад
Хочешь чтобы жизнь улыбнулась тебе - улыбнись ей первой!