Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Чехии выделят денежную компенсацию жертвам тоталитаризма, а в Украине с Россией что-нибудь предусмотрят?

Пользователь удален Просветленный (24962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В. В. З. Мыслитель (7150) 11 лет назад
У нас все жертвы! Денег не хватит .
Остальные ответы
Особое мнение Искусственный Интеллект (222872) 11 лет назад
Ага - взносы в помощь жертвам тоталитаризма
StoRm Мастер (1263) 11 лет назад
Врядли, только по 200 рублей ветеранам войны и труда...
Сармат Оракул (78378) 11 лет назад
А что такое тоталитаризм и кто считается его жертвами?