
Вопрос не новый..вн..

Просветленный (41507), закрыт 9 лет назад
Как здесь, в ТДВ, можно выразить симпатию понравившемуся ответчику?
Лучший ответ
Плюсиками завали) .
Источник: Здравствуй, ЛИНА..
Комментарий удален
Комментарий удален
Sammeone else DEAR Высший разум (330021) Утричка!) А Я - глазастая ;-)
Остальные ответы
Сиськи - скинуть...
Источник: Гы
Комментарий удален
Не...Возбужденец....Ыыыы...
Так тыж мудрец, тебе и карты и флаг в руки.
в ТДВ незнаю! а вообще то у всех здесь присутствующих есть электронная почта и МИР. Ломись туда!
Ответ не старый!)) )
Да тупо скажи ему, чувак, ты мне нравишься и все дела!))) )
Да Лин, по ходу ты втюрилась по полной!))) )
А Вы напишите ему! Все гениальное - просто!)))