Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зaчем Москве поезд с больными китайцам?Решить жилищный вопрос?:)

Семен Дерзский Просветленный (24752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Искендер Горов Гуру (3179) 11 лет назад
Для дальнешего решения демографической проблемы.
Остальные ответы
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
ага. надо было их еще в Благовещенске ссадить и расстрелять. На кой хрен они в России ???какая от них польза ???Ну кто знает? КАКАЯ ОТ НИХ ПОЛЬЗА ???
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
Стратегическое оружие китайского руководства в действии!