Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам Интересно ...посмареть на бывших любимых своих любимых?:))) хех

Искусственный Интеллект (183469), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
хм.. . а вопросик мне кажется интересный ))))))
прямо на всех - НЕТ!!!! Да и зачем???? а вот на "серъёзных бывших", ну типо бывшей жены или с кем жил долго ))) угу.... хотелось бы.... и понять многое хотелось бы... .
хотя.... иногда сама себя "по рукам бью" - А НАДО ЛИ ЭТО (смотреть на них в смысле)???
Источник: ;))))))
Остальные ответы
не-а, и вам не советую, однажды встретила свою первую любовь.... была долго в трансе....))))
Иногда бывает!!!:)
Источник: Приветос!!!
Комментарий удален
нет зачем смотреть в прошлое.
надо смотреть в настоящее и будущее.
А-то! ручонки так и чешутся!))))))))
Источник: привет Косичка!
мне?... пусть уж лучше они мной интересуются :)
Повстречался бы с удовольствием
Нет, точнее по барабану.
вот чуйствую что чтото пошлое сказала, а что, понять не могу....
Нет, предпочитаю настоящее
интересно, точнее интересно проследить есть ли какая-то закономерность в выборе моего любимого. но я ужасно невнимательна к окружающим людям, поэтому такую возможность уже много раз упускала. Примерно это выглядит так: " о смотри! вон бывшая его прошла! " говорит, кто из знакомых, а я даже не успела рассмотреть... а может и к лучшему))))
с кем-то сталкивалась. . город маленький. . все знакомы. . или знакомые знакомых. .
а до остальных мне нет дела))
Да, интересно. И знаю, что он выбирает в женщине. И пользуюсь этими знаниями)))
хм. . видел. . а что делать)) ) это их выбор был))
Однажды, случайно встретила первую любовь, обалдела просто ...как такое убожество Я могла любить!!!! Но некоторых ОЧЕНЬ хочется увидеть.