
Внутри

Принцесса Гита Гуру (3062), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Друзья, учитесь верности у Лебедей!
Любите так, Как любят эти птицы!
Ведь если взять вселенную, Ни с чем...
Любовь такая не сравнится.
Они не люди, Но какая стать,
Какая нежность, Преданность друг другу.
Их чувство невозможно передать,
Оно подобно истинному чуду!
Ну как не чудо? Ведь всегда вдвоем,
Крылом к крылу! В красивом оперенье
Они скользят по чистому пруду. Божественны!
Остановись мгновенье!
А преданность? Ведь если роковой

Наступит час - один погибнет,
То жить не станет и другой! Он тоже этот мир покинет.
Вот так плывут по жизни, по воде
Два нежные, творенья!
Учитесь верности у лебедей!
Храните жизни чудные мгновенья!
Лучший ответ
Latifa Мастер (1357) 11 лет назад
Спасибо за такое прекрасное стихотворение!!!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2459) 11 лет назад
Добрый день! Хорошее стихотворение) Можно себе в мир скачать?!
Принцесса ГитаГуру (3062) 11 лет назад
Пожалуйста,я не против.:)
Татьяна Мастер (2459) Спасибо)
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
Блин, а ведь понравилось же!
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 11 лет назад
нет слов просто слюни клевый стишок
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Мы не лебеди. Мы люди. И не всегда от этого легче
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6835) 11 лет назад
Очень жаль, что люди - не лебеди!
Источник: Спасибо за такое стихотворение!
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Замечательно написано.
Но, боюсь, что верность у людей - утопия!
Юлия Мыслитель (6671) 11 лет назад
Красиво! ! но МЫ ЛЮДИ. хотя, РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА!!!