Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обязательно ли иметь модельную внешность, чтоб обеспечить себе беззаботную счастливую старость?))))

Маркиза ангелов Оракул (58603), закрыт 11 лет назад
Или ещё приёмы какие-то надо разучивать?))))))))
Лучший ответ
Letucha Mysha Мастер (1159) 11 лет назад
Беззаботной старость не бывает. .
модельную внешность иметь вообще не обязательно, мозга вполне достаточно, чтобы обеспечить себе безбедную старость, а будет ли она счастливой тоже не от внешности зависит а от способности строить с другими людьми взаимоотношения.

кстати, с возрастом даже самая модельная внешность перестает таковой быть. .

Остальные ответы
Александр Верзилов Мастер (1530) 11 лет назад
Нет. Просто учится. Искать работу. И добится всего самой.
Сияние Просветленный (20893) 11 лет назад
фигня все это - не родись красивой, ародись счастливой - правда на все 100 процентов!
. Искусственный Интеллект (691178) 11 лет назад
Приватизируй Норильск-Никель! ))))
Альмалексия Знаток (446) 11 лет назад
Совсем не обязательно, главное чтоб в голове хоть что нибудь было
КосИчкина Искусственный Интеллект (401678) 11 лет назад
учица нать ...работать.... вjobывать по полной... уууу кошмар :))))
привет Дорогая:)))
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
внешность это не главное, как говорится
если в голове есть мозги, то все сложиться, потому что в итоге все приходят к тому, что красота, как и молодость - явление временное, а вот если ты человек умный, то и ценить тебя будут, да и знания никуда не денуться
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 11 лет назад
нет не обязательно иметь эту самую внешность!
Источник: проверено на себе!!!!
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
надо просто мозг иметь и удачу.
Николай Мудрец (10766) 11 лет назад
Достаточно любящих детей и внуков! Они все организуют
Гор Искусственный Интеллект (116425) 11 лет назад
Накопить по молодости сундук перочинных ножиков.
Источник: совет из анекдота
***Дарья*** Просветленный (31716) 11 лет назад
найти хорошую работу и все....
Анна Мудрец (13811) 11 лет назад
не родись красивой, а родись счастливой ...
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
достаточно расчитывать на свои мозги...))