Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Патриарх Кирилл считает, что России предстоит непростой путь к благополучию, а с чего он это взял?

Пользователь удален Просветленный (24962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ефимова Бэлла Просветленный (46333) 11 лет назад
А он политик и судя по тому какое место при церковной сваре он занял - хороший политик! А политики знают ВСЁ.
Остальные ответы
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
а этот путь разве был когда-нибудь простым?
Secret Искусственный Интеллект (899079) 11 лет назад
высоко сидит, далеко глядит, с нужными людьми ручкается...
ник ник Мастер (1225) 11 лет назад
А в России было ли когда-нибудь благополучие? А был у на когда-нибудь простой путь? По-моему он не ошибся - это беспроигрышные слова...: (
пан Партизан Просветленный (30921) 11 лет назад
Из истории. Во все времена России предстоял непростой путь к благополучию.
И теперь и в будущем
Это старинная российская традиция.
Инкогнито Проклятое Просветленный (26354) 11 лет назад
Немного странно что священник говорит о благополучии как весьма вероятном результате каких-то усилий. Ну, протестант бы говорил, я бы не удивился. Как-то странно.
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
собственный опыт. к своему благополучию он тоже непросто шел
rania amani Просветленный (26895) 11 лет назад
С того, что с такими как он, нам будет тяжело бороться.