Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ВТО?

Искусственный Интеллект (166909), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВТО – это сокращенное название Всемирной Торговой Организации. Возникла ВТО 1 января 1995 года. Это международная организация, которая создана специально для урегулирования торговых проблем на основе снижений импортных и экспортных барьеров. Россия также стремится стать членом ВТО, но пока нам удалось добиться только статуса наблюдателя.

«В России сейчас действуют практически все правила ВТО, регулирующие важнейшие элементы экономической жизни: от технического регулирования до регулирования внешней торговли и таможенного дела» .
Российское правительство продолжает подготовку к вступлению страны ВТО. Переговоры между представителями России и Всемирной торговой организации не прекращены. Несмотря на общение правительства пересмотреть ряд устаревших и невыгодных для РФ двусторонних договоров в рамках процесса вступления в ВТО, этого не произошло. Нет даже списка этих договоров. Предполагается, что присоединение РФ к ВТО произойдет уже в марте 2009 года.

В Центре экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО) убеждены: распространение правил ВТО на Россию в условиях кризиса обрушит национальную экономику. Лишившись и без того слабой защиты от иностранных конкурентов, отечественные товаропроизводители могут потерять основной рынок сбыта. Это неминуемо повлечет негативные последствия для торговли, сферы услуг и кредитных организаций. Сильно пострадает аграрный сектор.

Вступление в ВТО для России имеет много плюсов, но и много минусов. Видны сотни вопросов, которые требуют тщательного изучения. Только при четкой программе и путем скрупулезного изучения этих многочисленных и разноплановых внешнеторговых вопросов и взвешенного синтеза можно прийти к обоснованному выводу: больше будет минусов и плюсов, когда вступать и на каких условиях?

«Правовая доктрина России предусматривает приоритет положений международных договоров перед отечественным правом, поэтому присоединение страны к ВТО связано со значительным объемом законодательной и нормотворческой деятельности. России, по оценкам Минэкономразвития, предстоит принять (пересмотреть) около 100 законодательных актов и примерно 1 тысячу ведомственных инструкций.
Остальные ответы
Всеми́рная торго́вая организа́ция (ВТО) (англ. World Trade Organization (WTO), фр. Organisation mondiale du commerce (OMC)) — международная организация, созданная в 1995 году с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО является преемницей Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) , заключенного в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации.
ВТО отвечает за разработку и внедрение новых торговых соглашений, а также следит за соблюдением членами организации всех соглашений, подписанных большинством стран мира и ратифицированных их парламентами. ВТО строит свою деятельность исходя из решений, принятых в 1986—1994 годах в рамках Уругвайского раунда и более ранних договоренностей ГАТТ. Обсуждения проблем и принятие решений по глобальным проблемам либерализации и перспективам дальнейшего развития мировой торговли проходят в рамках многосторонних торговых переговоров (раунды) . К настоящему времени проведено 8 раундов таких переговоров, включая Уругвайский, а в 2001 году стартовал девятый в Дохе, Катар.
Штаб-квартира ВТО расположена в Женеве, Швейцария.
Глава ВТО (генеральный директор) — Паскаль Лами.
На июль 2008 г. в ВТО состояло 153 страны. Каждая из них обязана предоставлять другим членам организации режим наибольшего благоприятствования в торговле.
Правила ВТО предусматривают ряд льгот для развивающихся стран. В настоящее время развивающиеся страны — члены ВТО имеют (в среднем) более высокий относительный уровень таможенно-тарифной защиты своих рынков по сравнению с развитыми. Тем не менее, в абсолютном выражении общий размер таможенно-тарифных санкций в развитых странах гораздо выше, вследствие чего доступ на рынки высокопередельной продукции с развивающихся стран серьёзно ограничен.
Правила ВТО регулируют только торгово-экономические вопросы. Попытки США и ряда европейских стран начать дискуссию касательно условий труда (что позволило бы считать недостаточную законодательную защиту работников в качестве "нелегитимного" конкурентного преимущества) были отвергнуты из-за протестов развивающихся стран, поскольку такие меры, в конечном счёте, ещё больше усугубят положение трудящихся в связи с сокращением рабочих мест, снижением доходов и уровня конкурентоспособности.
ВТО-Всемирная торговая организация, это и организация и одновременно комплекс торговых документов, определяющий права и обязанности правительства в сфере международной торговли товарами и услугами.
Это задница, в которую нас втянули, а теперь с умным лицом повышают налоги на всё.( Кредиты, вто) и прочая хрень, не годится для России, для какой то страны может и подходит, но только не для нашей. Зачем народ мучают, то же не понятно.