Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую программу по учету и работе с клиентами для торгующей организации посоветуете?

Ученик (137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
IContracts попробуй.. . Она бесплатная.
Возникнут вопросы - пиши на мыло =)
Остальные ответы
Они все дорогие - CRM системы.
На Excel или Access ляпают на коленке - дешёво и сердито.
Учет клиентов – это простая и удобная CRM - система для ведения клиентов.

CRM (Customer Relationship Management) - стратегия организации бизнеса, в которой отношения с клиентом ставятся в центр деятельности компании. Главная цель CRM-стратегии - определить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективно работать с ними, предотвратить их «уход» к конкуренту, и, таким образом, увеличить доход компании.
Источник: Это как пример.