Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скока стоит? смотрите внутри

Аксинья Знаток (424), закрыт 11 лет назад
сколько стоит кот ориентальной породы?
Лучший ответ
Котя Гуру (3748) 11 лет назад
От 10 до 20 тыс. рублей, в зависимости от родословной. (В московских питомниках)
Остальные ответы
Андрей Цска Профи (844) 11 лет назад
попробуй поищи в гугли или в яндексе!
Ольга Федотова Гуру (3084) 11 лет назад
у нас скоро будут котятки донского сфинкса в зависимости от того какие будут цена будет варироваться от 5 до 18, окончательную цену можно будет назвать после оценки клубом в 1.5 мес
Елка Искусственный Интеллект (125446) 11 лет назад
Смотря какого класса. В разведение или кастрат. Где брать.
Обычно цена от 800 до 1500 евриков. Если хотите именно ориентала, а не х/з что, ищите в питомниках