
с чего начать уборку дома, ф трёшке. Млин как это в облом, кто бы знал:((
А надо. ПАсха скоро

алексей пчелкин Профи (657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
с кухни. Сама оттуда начинаю
Остальные ответы
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Для начала сядь, выпей рюмашечку - другую, потом подумай, надо оно тебе? Потом еще выпей, потом еще и все само собой разрулится. Я всегда так делаю
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
с выключения компьютера
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
вот меня тот же вопрос мучает! как начать! блин на что женщин придумали ))))) прибирались бы сами
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
А Вы один раз в год убираете?