
А вы пользуетесь услугой"Вызов уборщиц на дом"??Как они,справляются??Притензии есть??

Йа Сама Прелесть Высший разум (421006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137515) 11 лет назад
Супруга даже посудомоечную машину такой модели видеть не желает! Не говорю уже об услугах по уборке!! !
Остальные ответы
Евгений Парамонов Знаток (453) 11 лет назад
То как они справляются не видел, но убирают качественно.
ГлаМуРРРная Просветленный (22802) 11 лет назад
Не путёвые какия-та энти уборщицы.. .
особливо та шо с утюгом, чё вот дурында на стремянку полезла?
А-а-а. У меня на потолке блины с масленицы не отлепленные осталися.. .
мож разогреть хочет )))))))))
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ )))Мудрец (13942) 11 лет назад
Супер гы гы гы ...))))))))))))) Приветик зеленоокая ))))))))))))))))))))))
ГлаМуРРРная Просветленный (22802) Приветик БЕСПОДОБНАЯ :-)))))))))))))
Николай Профи (592) 11 лет назад
после просмотра картины неизвесного автора написанной в очень ярких тонах. мне почемуто расхотелоь пользоваться этой услугой. а я то думал почему тут помню а тут не помню