
мужчины коль вы здесь и я тоже..осыпайте меня комплементами..я приготовилась!

FLAME Мастер (1798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МуRомец Мастер (1116) 11 лет назад
Ты – супер, классная девчонка! Ты всё умеешь, много знаешь, И этим очень привлекаешь! Ты хохотушка и кокетка, Одета ярко, как конфетка! Tы добротой своей богата, Глаза – алмазы в три карата! А для мужчин ты, как сгущёнка, Ты – супер, классная девчонкa!
FLAMEМастер (1798) 11 лет назад
ой ну всё..я сейчас просто таять буду!
Остальные ответы
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Сиськи сначало покажи!)))
FLAMEМастер (1798) 11 лет назад
череп,покажи мозги:-)
СабакОракул (67806) 11 лет назад
Ёптать нет таких!!!!))))))))))))
Кент Мудрец (16066) 11 лет назад
Сказать тебе теплое слово? БАТАРЕЯ.
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
6
Окомплиментить женщину – большое мастерство,
Ведь в каждой «струночку найти» - совсем не просто…
Прочувствовать так хрупко – женско естество-
Нужна любовь к «объекту грез» , то есть – ИСКУССТВО!! !
Семен Колышкин Мастер (1603) 11 лет назад
Доброе утро красавица!
FLAMEМастер (1798) 11 лет назад
доброе утро,сеня!
vova [N] Оракул (50073) 11 лет назад
твои губы.... как распустившийся бутон...
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Щас удалят твой вопрос КРАСАВИЦА!
Ибо твой вопрос не является вопросом!))))))))
FLAMEМастер (1798) 11 лет назад
не удалят!:-)
___ Искусственный Интеллект (185219) А от куда такая уверенность?))) Ты что,модер чтоль?))))))))