Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ISO?

Искусственный Интеллект (166909), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ISO это величина, характеризующая чувствительность пленки к свету. Большая величина ISO означает, что данной камерой можно делать снимки лучшегот качества в условиях плохого освещения (например, в помещении) .
Если имеется ввиду фотография то в относительных единицах ISO (в Германии DIN, ,бывшем СССР, теперь России единицы ГОСТ) измеряется светочувствительность. Но в основном теперь все используют именно шкалу ISO. Принцип простой - больше единиц в более темных условиях можете снимать или более короткими выдержками. Но чудес не бывает, чем выше светочувствительность тем выше шумы на снимке.

ISO также обозначает Международную организацию по стандартизации.
Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization - ISO или ИСО) основана в 1947 году. Целью этой крупнейшей неправительственной организации является содействие развитию стандартизации в мировом масштабе для обеспечения международного товарообмена и взаимопомощи, а также для расширения сотрудничества в области интеллектуальной, научной, технической и экономической деятельности. ИСО является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации, насчитывающей около 120 членов, по одному от каждой страны (в их состав входит и Россия) .

Весь объем работ по созданию и согласованию документов ИСО выполняют технические комитеты (ТК) . Каждый из этих комитетов действует в строго определенной области. Технические комитеты имеют свои номера и названия, отражающие их область деятельности. В настоящее время в ИСО насчитывается 185 технических комитетов.
Источник: http://protecom.ru/st/p/iso
Остальные ответы
Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO)
если вас интересует формат ISO, то это образ диска.... если же иное, то ответ уже дал Alex....