
а если ежик выпьет стакан водки?

настроение Оракул (78633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
брат беломорканала Мастер (2071) 11 лет назад
побреестся налысо и уйдёт в армию!
Остальные ответы
Мама Мыслитель (7207) 11 лет назад
Та хто ж ему нальет!!!
Иван Иванов Мыслитель (7391) 11 лет назад
Если выпьет тогда точно побреется))
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Точно приключений на чью нибудь задницу искать будет....
Андрей Котов Гуру (2635) 11 лет назад
я посмотрю как он рукавом будет занюхивать!)
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
то он открает швейную фабрику
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
бедненький.. это чтож он такого плохого сделал
Светлана Гуру (2608) 11 лет назад
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит!
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
почувствует себя дикобразом а проспится мочалкой
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
то иголки становятся мя-я- гонькие
Источник: ева
Пользователь удален Профи (926) 11 лет назад
На подвиги потянет, как всегда!! !