
Гостей позва на Пасху... Опять, мля, посуду поворуют... Как лучше: тарелки и ложки приколотить к столу или приклеить? А?

Шульберт Просветленный (40152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Вы лучше яйца защитите, а то опять перебьют!
Остальные ответы
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
купи одноразовые и раздай...
SOUL Мыслитель (5774) 11 лет назад
Купи одноразовые и пусть уносят на эдоровье.
Елена Профи (875) 11 лет назад
скажи, что они магические-если унесут будут их приследовать разные разные минусы жизненные :-)
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Тарелки приклеить, в ложках провертеть дырки и на веревочку привязать, кружки - на цепь ...)))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
А вы газетки красиво вырежьте и скажите, что это гламурно сегодня))))
Источник: так рождается мода)))
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
А Вы их ядом намажьте!... И столовые приборы при Вас остануться и спектаклю посмотрите!... А чё, мы всегда так делаем!... Крас-и-иво гости отъезжають!...
el kon Искусственный Интеллект (132304) 11 лет назад
Шульберт, вот выставь им одно ведро на всех. Все разом одно ведро стянуть оне постесняются и посуды меньше мыть.
Любовь Семенова Знаток (435) 11 лет назад
одна большая лоханка с едой в центре стола и одна ложка, которую все будут передавать по кругу.