Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто изобрел "сексуальные домогательства"?

Просветленный (26357), закрыт 8 лет назад
А сколько в РФ обращений об изнасилованиях или попытках изнасилований с целью шантажа, сколько угроз поступает обратиться с такими заявлениями? Или такой проблемы у нас нет, только в США? Или может у нас это обсуждать не хотят, а в США эта тема более открыта?
Лучший ответ
В США об этом не стесняются заявить в открытую. А у нас предпочитают промолчать, боятся огласки и осуждения.
Остальные ответы
может бояться женщины у нас
Чёрт в короткой юбке
пиндосы.
Комментарий удален
там подают жалобы, потому, что уверены -
будет разбирательство и суд.

а у нас по хоз делам в суд подашь ни в чем не уверен будешь, не
говоря уже о других.
Комментарий удален
Особое мнение Искусственный Интеллект (137674) достаточно, что-бы понять, что надо иметь знакомых судей.
Скорее всего, их изобрёл тот, кто страстно желал бы им подвергнуться, но не удалось. В США многое имеет элемент шоу (яркий пример: Клинтон-Левински)...
А что, у нас есть законодательство, которое регламентирует, что- домогательство, а что - флирт? Я не знала. Не слышала ни об одном прецеденте. У нас хоть статья есть такая?
Я думаю, это изобретение американских проституток. Терпеть домогательства бесплатно, это ужасно и не законно! Только вот с доказательной базой, как быть? Как правило свидетелей нет.... Вот и ходят наши дамы по ночам с тесаками в надежде пустить их в ход, провоцируя с замиранием сердца сильный пол.... ((((((
Наверное, на какую-нибудь феминистку кто-то полез по совершеннейшей пьянке.. . Так что все пошло от удивления. И обманутых ожиданий - ведь если столько выпить...
Блажен имеющий, но не менее блажен имеемый!