Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что комментируем дальше или балду гоняем?

Пользователь удален Просветленный (24962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФраУ ШмидТ Просветленный (30726) 11 лет назад
Не думай, что здесь-могила, Что я появлюсь, грозя... Я слишком сама любила Смеяться, когда нельзя!... Супер! Разыграть фарс из своих похорон-- эт ТАЛАНТ!!!
Источник: И пусть тебя не смушает МОЙ голос из-под земли!
Остальные ответы
Ирина Гуру (3008) 11 лет назад
это не есть хорошо
Мила Гуру (3511) 11 лет назад
Вот это ДА !!!Юморной парень был.. . Не удивлюсь, если он и не умер вовсе.. . А если серьёзно, то жутко как-то. И сказать-то нечего.
Ольга Мыслитель (8397) 11 лет назад
печальная история с несчастливым концом:))))
АЛИСА Оракул (60641) 11 лет назад
Может после смерти будет счастливым, раз при жизни не удалось.