
А Наполеон сам пек торт имени себя ,или кулинары подхалимы?

Катя Какашкина Мыслитель (8922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
Не императорское это дело, приказал испекли... Кстати он был маленького роста чуть выше этого тортика..
Остальные ответы
Мама Мыслитель (7209) 11 лет назад
Имиджмейкеры имидж создавали!
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18786) 11 лет назад
Он мог на поле только что-нибудь из лошадиных какашек лепить.
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Да он о нем узнал только после своей смерти!
Marchello Kazipoti Мыслитель (9851) 11 лет назад
Лучше бы блюдо из лягушек так назвали.