
Что у Нади сзади?

колёчек Мыслитель (9782), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Архимед Мастер (1523) 11 лет назад
Так оно всё спереди, наклонится - всё сзади ...
Остальные ответы
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Зачем вам это? Вы посмотрите что спереди!
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
лично у меня только спинка кресла )))
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
Подтяжка -узелком (Гурченко)
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
ТОже что и у Машки возли Ляшки:)
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Ну такой бампер!... Вам и не снилось...
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
А у нашей Нади, ничего нет сзади. .
Успокойте вы Надюшку, дайте взрослую игрушку....
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...а у нашей Нади кругла попка сзади...
Анна Шанина Профи (529) 11 лет назад
У Нади сзади, у Верки сверху, у Регины в середине....
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
чужие вылазят на свободу))))))
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Ипполит с Лукашиным дерутся за элекробритву! Весь Новый год!
Источник: Ирония судьбы, не смотрел што ли?