Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДОБРОГО ДНЯ!!ДОРОГАЯ АВТА!!!!Вот у машинок пробег,а у Ступы что???

Мышона Просветленный (26289), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
без ЧЮ-карта у Маринчика
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38540) 11 лет назад
У ступы пролёт, у хозяйки-залёт! чё,опять залёт?! Тьфу ты, Попутчик опять дошалился!
Источник: Ржжжуууу))))))) Прям писааааююююююссссььь
Остальные ответы
OLLGARD Гуру (4389) 11 лет назад
Как у всех самолётов, налёт в часах
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Часы налета конечно, и ваще она пилот среди нас водил, (с уважением) )))
Марина М Оракул (65086) 11 лет назад
Мыша, а в ступе летные часы)) ) скока часов налетает.. . стока и пробег)))
Источник: Привет, Соседка))
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Привет,Соседка!!))
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
У техники такого рода-МОТОЧАСЫ.
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Летный пробег на с тупе))) Приветки)))
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик ))
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
аэрочасы!
Источник: Привет!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик Тошек!!)
Sergey Butusov Просветленный (33288) 11 лет назад
У ступы - проступки. Единица измерения - прИвод.
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 11 лет назад
Мыша я канешна не уверена, но мну кажицо что тама ЯЗВИЛЛИ, ну поправьте еже ли опять напутала как истиная блондинка ;-)))
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
У МАруски на ступе налеты в часах идут
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Привет ВЗЛОМ!!))))
Pavlinka new Просветленный (40825) 11 лет назад
Геройский залёт))))))))
Источник: Приветик, солнц))))
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик Павлинушка!!)
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
Кто ж его знает? ! Может пролет-перелет-недолет?!))))))) ) Надо у Язвочки спросить, она наверняка знает!
Источник: Приветик, Катюша!!!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик Валюш!)
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Там по износу метлы определяеться!!!! Привет!!!!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик!)
Проказница Гуру (2547) 11 лет назад
Количество налЁтанных часов!
Чем быстрее налетает нужное количество-тем быстрее на пенсию пойдет!))))))))
Источник: И тебе Доброго утречка!!!