Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вчера сыграли Спартак с Динамо

Дмитрий Качалка Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22588) 13 лет назад
0-3
Спартак вдул

голы:
63' Кержаков 77' Хохлов 89' Смолов
Остальные ответы
Кудрявцев Алексей Профи (970) 13 лет назад
увольнение Лаудрупа после поражения Спартака от Динамо со счетом 3-0..)))
DAPPer 88 Гуру (3658) 13 лет назад
Динамо натянуло мясо 3-0! Жаль что нам не скоро с Мясом играть (((
Юля Захарова Профи (611) 13 лет назад
Конечно же победило Динамо текстовую трансляюцию можешь почитать на офицальных сайтах играющих команд
и решить кто и как сыграл
euro Знаток (447) 13 лет назад
"Спартак" 0:3"Динамо"
Танечка Михайлова Мудрец (10070) 13 лет назад
Отлично сыграл, так как Спартак проиграл!!!!
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 13 лет назад
слава яйцам динамо сделало спартак со счётом 3-0 и лаудрупа уволили