Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опять двойка? см. внутри

Пользователь удален Просветленный (24962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8397) 11 лет назад
шедевр современного искусства :))))
иллюстрация к книге "Современная история о том, как Влада Грозная покарает своего сына":)))
Остальные ответы
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
хахаха я просто упала со стула)))
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
ВВП такая бабка - классная!!!! А медвежонку места не нашлось.
Маргарита Лебедева Мыслитель (8106) 11 лет назад
Спасибо, порадовали, хоть день не зря прошел.
Ирина Мастер (1719) 11 лет назад
Почему никто не занял собачью морду? У меня кажется есть предложения по этому поводу - кто там у нас подлиза?