Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужа и любовника можно считать ...молочными братьями?:)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (402482), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Скорее, членами одного кружка))))))))))))))
Остальные ответы
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Ну если они делят по-честному Ваши груди - почему бы и нет!
. Искусственный Интеллект (691178) 11 лет назад
Братья по разуму у сестры по недоразумению! ))))
Приветки!
Puma Оракул (74327) 11 лет назад
Ммм.... забавно))))))
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . ну я с любовником жены разговаривал. правда по телефону. . но тож ниче. . не брат он мне))
а а Мыслитель (5172) 11 лет назад
Да... если у жены молочница.... но вообще то очень гадко....
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
ахаааа)) ) от перемены мест слагаемых суть то не меняется!))))))))
Источник: можно считать их однокоренными))))))))
людмила апичина Мастер (2189) 11 лет назад
ну если они оба любят молоко