Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое НАТО?

Искусственный Интеллект (166909), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, НА́ТО, Северо-Атлантический Альянс (англ. North Atlantic Treaty Organization, NATO; фр. Organisation du traité de l'Atlantique Nord, OTAN) — военно-политический блок. Появился 4 апреля 1949 в США. Тогда государствами-членами НАТО стали США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. Это «трансатлантический форум» для проведения странами-союзниками консультаций по любым вопросам, затрагивающим жизненно важные интересы его членов, включая события, способные поставить под угрозу их безопасность, и обеспечивает сдерживание любой формы агрессии в отношении территории любого государства-члена НАТО или защиту от неё. Западные представители всячески заверяли Москву в том, что НАТО является сугубо оборонительной организацией, призывали советское руководство к сотрудничеству.
Остальные ответы
НАТО это враждебный политический курс против СССР и всей Руси организованный США, родоначальником можно считать Гарри Трумэна после его доктрины "Сдерживания коммунизма" и плана "Маршала". Главная цель НАТО, ослабить влияние сильных и богатых полезными ископаемыми стран путем создания "левых" законов гумманизма и беспокойство в оборонной части. НАТО это настоящая военно-коммерческая организация, которая с помощью провокаций и давлением ЕС добивается своих целей. Чаще коммерческих чем реальных.
Источник: Свои наблюдения и вытекающие отттуда выводы