Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Партия "Единая Россия" - наш рулевой! Куда приплывём при таком рулевом?

Гуру (3178), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ну, при таком рулевом Россия - Титаник
Комментарий удален
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133137) как там Титаник покончил? айсберг и половина пассажиров на дне? Вот и у нас к тому же идёт
Остальные ответы
"Всякая тирания вырастает из демократии" - ещё в древнем Риме подметили!
Сгинем в Бермудском треугольнике
Смотря в каком качестве вы плывете. Пассажира, туриста, больного морской болезнью или в составе команды.
Единая Россия - аналог КПСС в СССР
вот туда и придём (слово перед КПСС)
к светлому будущему.
а если не получится то будем болтатся от берега к берегу-как некая субстанция в проруби
Кризис показал: у правительства нет курса ВООБЩЕ!! ! Зато если его менять, не известно куда пойдём... Вова РУЛИТ!!!