Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто Вас Сегодня Разбудил ???:):):):):):)Или ВЫ Сами Проснулись ???)))))))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
твои вопросы)) ) а так я сонное.... была... но уже нахулиганила в ответах))))
Источник: я хочу на ты) ) хорошо?))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381296) 11 лет назад
С Добрым Утром НАТАША ))))))))))))))))))))))))
Мутабор Оракул (52634) Доброе утро) не сердись))
Остальные ответы
Альмалексия Знаток (447) 11 лет назад
Меня разбудил ооочень злобный будильник=(
Puma Оракул (74327) 11 лет назад
Любимый, он такой милый)))))
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10273) 11 лет назад
Мой любимый.
и это так прекрасно.
Ирина Просветленный (24924) 11 лет назад
Ja mechtaju xot kogda nibud prosnutsia sama,a ne ot voplia sosedki pod oknom ili zvuka dreli za stenoi....:)))
Светлая Гуру (2738) 11 лет назад
Собака моя.. . туша эта прыгала по мне пока с кровати не столкнула.. . у меня ротвейлер...
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
Будильник. . каждый день ребенка в сад вести надо...
Malina$ Знаток (293) 11 лет назад
дикий секс меня разбудил))))
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 11 лет назад
Мобильник... Опять позвонили...)))