Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любовь сидит как заноза долго что с ней делать как обрести счастье и покой

АНДРЕЙ Мастер (1257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
Андрюшкин) )

Любите) . не каждому дано счастье любить и быть любимым

а у Вас получится
АНДРЕЙМастер (1257) 11 лет назад
люблю понимаю забочусь но ей только приятно и это понятно она мне длагодарна друг самый лучшый и не болие а мне хочетца быть нормальную семью от А до Я писала ты самое лучшое в моей жызне и в результате опять жила с другим бросил утешал кто опять я сейчас начинаю всё с начала капец !!!
Мутабор Оракул (52634) есть человек, он самый лучший для меня, но я не нужна ему..и другой мне не нужен. т.к. не заменит его. в итоге...живу с этим.
Остальные ответы
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 11 лет назад
занозу вытащить и выкинуть на фиг.
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
бороться за своё счастье.
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
А без этой "занозы" жить вообще не стоит
pro100debosh Мыслитель (7389) 11 лет назад
нажраться в стельку, будешь счастлив и спокоен :)
Источник: спать :)