Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый солнечный город мира? (В каком городе наибольшее колличество солнечных дней?)

Василёк синий Просветленный (22998), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Визэль Просветленный (30520) 11 лет назад
Опрос независимых экспертов.
Первое место в рейтинге занимают Канны (Франция) . Берег Средиземного моря, шикарные песчаные пляжи и обаятельные французы как нельзя лучше настраивают на игривый лад.
За французской Ривьерой следует Монте-Карло (Монако) - город казино и роскошных магазинов на Лазурном берегу.
Бронзу завоевала Мальта со своими великолепными набережными и просторными бунгало на берегу моря.
На верхних позициях также оказался остров Эльба (Италия) , который славится непревзойденной кухней и уютными маленькими городами в духе старой Италии.
Замыкает пятерку один из самых известных французских курортов - Сан-Тропе, излюбленное место отдыха голливудских звезд и французского бомонда. За ним следуют Афины (Греция) , Стамбул (Турция) , Корфу (Греция) , Дубровник (Хорватия) и Портофино (Италия) .
Остальные ответы
djdf Профи (536) 11 лет назад
всё что на экваторе!))))
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
точно не Омск, у нас солнце 2-3 дня в году, плохо нам тут, витамина Д не хватает....)
Catherine Знаток (304) 11 лет назад
Самое малое количество осадков на Земле выпадает в районе Мертвого моря, т. к. там находиться самое низкое место в мире - 300 м ниже уровня моря => В среднем солнечные дни 320 дней в году
ВизэльПросветленный (30520) 11 лет назад
В нашем Кисловодске - более 330 дней!