Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выделения после радиоволновой хирургии эрозии шейки матки

Екатерина Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
После радиоволновой хирургии неделю шли бледно-желтые выделения. затем пошла менструация и по сорокам раньше на неделю и идет уже больше положенного-6 день и достаточно обильно. Подскажите, нормально ли это или нужно уже бежать к врачу???
Лучший ответ
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366102) 11 лет назад
Пройдет, а сейчас так должно быть.
Остальные ответы
solo Просветленный (24868) 11 лет назад
девушка, вы что-то перепутали, это не кабинет гинеколога