Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно снимать знак "Ш" когда "переобулся" на лето?

Лейла Фениксян Мыслитель (6435), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Обязательно?
Лучший ответ
vays Профи (893) 11 лет назад
Можно просто повернуть по часовой стрелке, получится "Е" . А что оно означает - придумай сама !!!
Остальные ответы
эдик кавов Мастер (2122) 11 лет назад
лучше ваще этот знак и не лепить было (
ЦАРЬ Знаток (424) 11 лет назад
как хошь! за ето не штрахуют !!!
Skorpi Искусственный Интеллект (138814) 11 лет назад
Нет конечно, не кто его, не снимает !
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
зачем этот знак говорит что за рулем"Шофер" :))
VolgarМудрец (15642) 11 лет назад
Внатуре. Ток и допиши маркером))))))))))))))0
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Я и на зиму его не клеил, сейчас по моему и не штрафуют за это.
Александр Сигов Мастер (1252) 11 лет назад
по логике нужно снимать. Резину же с шипами сняла.