
А чё вы НЕ поздравляете??

Сладкая!! Оракул (82585), закрыт 11 лет назад
16 апреля - День девушек
Ежегодно в третий четверг апреля, по древнему исландскому календарю отмечается День девушек. Праздник служил поводом для знакомств и начала романтических отношений. В этот день мужчины должны были ухаживать за девушками и дарить им подарки. Традиция поддерживается и в наши дни, тем более что сейчас доступны такие способы выражения чувств как цветы, шоколад и шампанское. В 2009 году праздник отмечается 16 апреля.

Дополнен 11 лет назад
Спасибо,за лидеры!!)
Дополнен 11 лет назад


Деффачки,вам!!))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Поздравляю Всех Нас!... Девушек!...)))))
Остальные ответы
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Где Ирландия и кто мы? Но поздравляю!
Эд. Просветленный (33690) 11 лет назад
8 марта, день девушек... .
Вы оболдели совсем...)))))))))))))))))) )
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 11 лет назад
День девушек - это для девственниц, ваще-т

ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЕБЯ С ДНЕМ ДЕВУШЕК

но извини, здесь к моим поздравлениям примешивается нотка разочарования )))))
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿Мыслитель (6835) 11 лет назад
По какому поводу разочарование? Или это слишком личное?
Вадя Мастер (2373) 11 лет назад
Поздравляю... но 8 марта вроде как всегда был женским днем, про 16 апреля слышу впервые!
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад
Ирландия ирландией ...8 марта в России ...
как любят девчонки внимание и поздравленья.. .
Поздравляю !!!
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
Поздравляю всех девушек. тетенек. женщин .девочек.. бабуль.

счастья вам и любви.!! !

Melissa Cherri Просветленный (27610) 11 лет назад
Источник: это всем, кто считает себя таковой
vlas Мудрец (17000) 11 лет назад
в России что ни день, то повод.... своих праздников мало))
Источник: И всё же с праздником!! ! если душа требует
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
Источник: Уже спишу ты готова))))))))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21279) 11 лет назад
УРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! !
С праздничком тыды всех ТДВ-шниц....))))))))))))))))))))))))
Кислый Высший разум (774666) 11 лет назад
Дорогие девушки.. .
Я вас всех уважаю!
Таких!

Таких!
Таких! И всяких!

А Снегурочка Искусственный Интеллект (1538499) 11 лет назад
Ой…. хаачу.. хааачу… быть энтой белочкой… массажику немножко))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Вот это дааааааааааааа даже не знала )))))))))
Источник: спасибо)))))))))) ) и тебя поздравляю)))))))))))))))
Sammeone else DEAR Высший разум (330295) 11 лет назад
С праздником! )

Сами себя поздравляем, сами себе цветы дарим.. .
Что дальше? )
Источник: Здравствуй...)
Leo Z@йк@ Мастер (1099) 11 лет назад
Ой, спасибо! Есть повод нарваться на комплименты!