Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый быстрый гол за всю историю футбола..?? Кто и когда забил..?. И рекордное время.. ? Первому правильно ответившиму +1

Кудрявцев Алексей Профи (947), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОООО ООООО Мудрец (15458) 11 лет назад
Футболист, выступающий в аматорской футбольной лиге Англии, забил самый быстрый гол за всю историю этого вида спорта.

Для того чтобы отличится в воротах соперника Марку Барроузу, выступающему за резерв команды Cowes в чемпионате графства Вессекс, понадобилось ровно две секунды.

Форвард решил попытать счастья и нанес сильный удар с центра поля, а мощный порыв ветра помог мячу быстрее приземлится в воротах за спиной у опешившего голкипера.

Хет-трик 25-летнего Барроуза помог его команде одолеть соперников из резерва команды Eastleigh со счетом 5-3, однако самым запоминающимся моментом игры, по словам самого футболиста, стал именно быстрый гол.

"Этот гол удивил всех. Я думаю, что мне очень помог ветер", - говорит счастливый Марк. "Я был настолько удивлен, увидев, что мяч опускается "за шиворот" голкиперу, что даже не праздновал забитый гол. Я просто начал дико хохотать", - добавляет он.

Рефери матча, Джон Соррел поделился своими впечатлениями от этого маленького футбольного шедевра: "Это был фантастический удар, лучше, чем удар Бэкхема с центра поля, когда он забил Уимбелдону. Я засек – ровно две секунды". "Я не думаю, что возможно забить гол быстрее", - отметил Соррел.
Источник: Sportclub.io.ua
ОООО ОООООМудрец (15458) 11 лет назад
Напомним, что согласно Книге рекордов Гиннеса самый быстрый гол был забит за 2,8 секунды. Ее представители сейчас уже рассматривают заявку Марка и, скорее всего, предыдущий рекорд будет побит.
Остальные ответы
Дарья Александрова (Степанова) Гуру (2657) 11 лет назад
Согласно Книге рекордов Гиннеса самый быстрый гол был забит за 2,8 секунды.
Ее представители сейчас уже рассматривают заявку Марка Барроуза и, скорее всего, предыдущий рекорд будет побит.

Футболист, выступающий в аматорской футбольной лиге Англии, забил самый быстрый гол за всю историю этого вида спорта.

Для того чтобы отличится в воротах соперника Марку Барроузу, выступающему за резерв команды Cowes в чемпионате графства Вессекс, понадобилось ровно две секунды.

Форвард решил попытать счастья и нанес сильный удар с центра поля, а мощный порыв ветра помог мячу быстрее приземлится в воротах за спиной у опешившего голкипера.

Хет-трик 25-летнего Барроуза помог его команде одолеть соперников из резерва команды Eastleigh со счетом 5-3, однако самым запоминающимся моментом игры, по словам самого футболиста, стал именно быстрый гол.

"Этот гол удивил всех. Я думаю, что мне очень помог ветер", - говорит счастливый Марк. "Я был настолько удивлен, увидев, что мяч опускается "за шиворот" голкиперу, что даже не праздновал забитый гол. Я просто начал дико хохотать", - добавляет он.

Рефери матча, Джон Соррел поделился своими впечатлениями от этого маленького футбольного шедевра: "Это был фантастический удар, лучше, чем удар Бэкхема с центра поля, когда он забил Уимбелдону. Я засек – ровно две секунды". "Я не думаю, что возможно забить гол быстрее", - отметил Соррел.
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113561) 11 лет назад
Самый быстрый гол был у нашей дворовой команды. Судья свитнул, игрок ударил - гол. В пару секунд точно уложился. Не думаю, что есть быстрее, разве что кто-то повторил.
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366092) 11 лет назад
Для того чтобы отличиться, Марку Барроузу, выступающему за резерв команды "Коуз" в чемпионате графства Эссекс, понадобилось ровно две секунды. Форвард решил попытать счастья и нанес сильный удар с центра поля, а мощный порыв ветра помог мячу быстрее приземлиться в воротах за спиной у опешившего голкипера. Произошло это 7 апреля 2004г