Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большинству женщин логика не свойственна..когда она пытаеться ей думать получается чёрте чо...почему нас обделили)))?

Мыслитель (8951), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в этом есть свои плюсы?
Лучший ответ
Вам жеж дали жеж "чёртте чо" !!!А нам - какуют логику заваляшшую.. . Ишшо жалуютси.. . Радоватси надо - этж какие неожиданные штуки можно делать с ентим "чёрти чем"!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Я знаю другие примеры.
Да и логика бывает разной...
Комментарий удален
Анатолий Свечников Гуру (2579) Ну как же?! Есть математическая логика, есть логика семейных отношений, есть логика войны... Ровно так же существует логика прагматиков и логика романтиков. И часто они друг друга не понимают. Тогда, бывает, обожают (жена посвятила всю себя мужу-гению), или наоборот (инквизиторы сожгли Джордано Бруно). На самом деле, женская и мужская логика - суть термины, обозначающие НЕСХОДНЫЕ логики поведения, в основном присущие людям. Один тип присущ мужчинам (в основном), а другой - большинству женщин. Главная проблема - именно в непонимании и неприятии другой логики. Вы (женщины) НАДЕЛЕНЫ другой логикой, вот и всё. Нам (мужчинам) просто нужно её понять. Справедлива и обратная необходимость, кстати.
логикой не думают, думают мозгами. большинству жещин логика свойственна не меньше, чем мужчинам, просто женщины более эмоциональны и исходные принципы, отправные точки мышления у женщин и мужчин разные. в этом основная причина возникающего непонимания
Женщинам не свойственна мужская логика, наверное и не надо её пользоваться... у женщин есть кое-что посильнее логики - интуиция!
о чем сожалеешь?
гораздо жальче мужчин, у которых даже женской логики нет