
Почему так сложно покончить собой?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
академик Искусственный Интеллект (108483) 11 лет назад
желание покончить - квинтэссенция страха... .
но трус даже боится и действия... .
т. е. трусость в прогрессии. .
+ инстинкт самосохранения и подсознательное ПОНИМАНИЕ неправильности самоубийства.
Остальные ответы
Anarchy Мастер (2264) 11 лет назад
потому что не очень хочется
Aleksei Мудрец (19434) 11 лет назад
потому что это неправильно.
можно вместо этого на что-нибудь решиться.
Monkey Talking Просветленный (27417) 11 лет назад
Потому, что это ненужно!! ! Вот организм и сопротивляеться- противоястественному желанию самоуничтожения!!!
Anton Grokhotov Гуру (3873) 11 лет назад
Самосахронение работает.
Елена Мастер (1016) 11 лет назад
Да брось ты это занятие. Переключись на что-нибудь симпатичное.