
Может быть глупо.но ответьте?

Людмила Гуру (4701), закрыт 11 лет назад
Задолбал спам с письмами всякими типа счастья. Я их удаляю,а вы что делаете? И что счастье приносит? ))
Лучший ответ
petty pett Профи (549) 11 лет назад
Удаляю. Просто спамерам стало заняться нечем...
Источник: А счастья от спама НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Приносит счастье - полными корзинами!!!!
Граф Монте - Кристо Мудрец (13360) 11 лет назад
По крайней мере не письма счастья !
Игорь! Мудрец (13835) 11 лет назад
я их тоже удаляю не читая, а то еще вирус какой нибудь занесут!!!
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Удаляю не читая! Вирус какой нибудь занесут!! ! Лечись потом!