Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хорошо владею английским и итальянским. Стали бы вы на моём месте изучать ещё франц. или испан?

Ученик (18), закрыт 8 лет назад
Или лучше совершенствоваться в английском?
Лучший ответ
Я учу испанский исключительно для себя)) ) если вам нравится язык- почему бы и нет)))
Остальные ответы
дадададад яне знаю ниче даже русский а так хот са (языки плохо даются)
А почему-бы и нет раз прет так.
Я бы попробовал себя в восточных языках на вашем месте
Эрудиция еще ни кому не помешала! Дерзайте!
Знание языков-это супер. У меня вот нет склонности к языкам и страдаю от этого.
чем больше знаешь языков, тем лучше)
Все зависит от Ваших потребностей в применении этих языков.
после итальянского мне просто интересно знать, о чем говорят французы!
Если вы завалены деньгами, счастьем и здоровьем - учите хоть все языки мира. Если этого нет, стоит задуматься, для чего это всё учить - на одном английском можно заработать и на жилье, и на прочее. Все зависит от цели, которую вы приследуете
вот я знаю на отлично португальский и на хорошо английский, японский, испанский,, и думаю сейчас занять греческим,, и это не мешает мне усовершенствовать мои языки,, которые я уже знаю,,,
Конечно знание я зыков никогда не помешает))))
не предела совершенству.. .
оттачиваете то, что имеете.. .

но если вас увлекает сам процесс овладения новым языком, то почему бы и не взяться за новый язык.. .
или попробуйте овладеть не_европейским языком...
Мой совет- усовершенствуйте свой аннлийский. Многи гворят, что знают аннлийский как вы, но позвольте спросит: понимаете ли вы фильмы, программы, новости, ? Можете ли ввести разгворы на обширные тематики, в том числе и в сфере своей професии? Вы умеете читать американские и британские журналы, газеты? Если хотите достичь совершенства в английском, советвую отучиться хотя бы год в англязычной стране по своей специальности (если экономист, то лучше будет изучать экономику или изнес на английском) .
Если вы это умеете, я бы посоветовал выбрать французский. Грамматика и лексикон одинаковые!

Желаю удачи!
Источник: Сам переводчик
Почему бы нет? Это же так здорово
Лично я боюсь, что уйдет итальянский.
У меня так с английским было. Был очень высокий уровень. Потом серьезно занялась итальянским (думаю уже на нем).. . а английский скатился до позорного Интермидиата. 10 лет трудов коту под хвост. Теперь даже если и говорю, то с итальянским акцентом.
Думаю, надо бы подтянуть, а то жалко как-то.. .
Я бы французский начала учить. Но не испанский. Противный какой-то, слюнявый
А теперь попробуйте изучить что-нибудь не из романо-германской группы, допустим японский. Столкнетесь с нечто иным:).