
Как действует таблетка от жадности и какие побочные эффекты?

дмитрий махнёв Знаток (354), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
После удара в челюсть, на время забывается непреодолимая тяга чего нибудь хапнуть... Побочный эфект-некоторое время побаливает скула... Действует, пока никто не жаловался.. .
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Побочные эффекты - ее всегда мало-мало-мало!! ! Дайте еще побольше!!!!
северянка Гуру (2822) 11 лет назад
Хочется еще и побольше, результат - ожирение
Маришка Мыслитель (7138) 11 лет назад
Чем больше таблеток - тем больше их хочется!! !
По принцыпу: таблеток мне от жадности, да побольше, побольше!!!
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Отведав таблетки каждый стрмится поделиться с другими, а чревато конфликтами
Анатолий Дузенко Оракул (71858) 11 лет назад
Дуремару даже пиявки не помогли.
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Действует всерьез и надолго, только в итоге появляется безудержный альтруизм!