Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девоньки! А какой метод побудки Вы предпочитаете?

Гор Искусственный Интеллект (117220), закрыт 11 лет назад
На кого вылить кувшин воды?
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
поцелуйный)) ) ну давайте Ваш кувшин) тоже метод)))
Остальные ответы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
как у тебя фантазия развита... так и буди))))))))))
...:::Пума:::... Мыслитель (7118) 11 лет назад
Запах шоколадки меня поманит
Львёнок Знаток (283) 11 лет назад
Кофе в постель будет оч-чень даже кстати)))
Елена Гуру (3397) 11 лет назад
Когда на постель ложат живые цветы. Ну конечно только не в горшке комнатном )))))